Партнерские программы, их типы и преимущества. Как заработать больше - О чистоте
связаться с нами реклама на сайте

Партнерские программы, их типы и преимущества. Как заработать больше

Партнерские программы выглядят как хороший инструмент для продаж. На первый взгляд это система, в которой все остаются в выигрыше. Однако метод – вовсе не волшебное средство для миллионного дохода. Современном потребителю красочной презентации уже недостаточно. Нужно заманчивое коммерческое предложение. Хорошим примером таковых являются промокоды.

Как это работает

Прежде всего необходима площадка, где можно будет разместить рекламу. Это может быть персональный информационный или продающий сайт, блог, страница в социальных сетях, видеоканал. Способов продвижения продукта на сайте несколько. Базовыми инструментами являются баннеры и ссылки, которые можно органично вписывать в текст. Самым эффективным способом рекламы является продающий контент. Презентовать товар или услугу можно в статье или видео, сделав отдельное упоминание или целый обзор. Более подробно узнать об этом можно на ресурсе http://kazan24.ru/news/useful/201778-html

Виды партнерских программ

Партнерская программа позволяет получать пассивный доход, или, по крайней мере, быть самому себе хозяином. В зависимости от начисления оплаты различают такие типы партнерки:

  • CPC – плата за клик. Небольшая сумма будет капать каждый раз, когда пользователь перейдет по внешней ссылке на сайт рекламодателя;
  • CPV. Оплата просмотра рекламного ролика;
  • CPA. Чтобы получить оплату за действие, нужно замотивировать пользователя проявить активность: зарегистрироваться, заполнить анкету, поиграть в игру, предоставить какие-либо данные;
  • СPS. Здесь все просто. Владелец площадки получает деньги за каждую покупку.

Преимущества промокодов для рекламодателя  

Плюсы такого заработка для владельца площадки очевидны: работа из любой точки мира, свободный график, возможность творческого самовыражения. Но какие преимущества для продавца и посредника дает предоставление промокодов на скидки:

  • Пиар и новые клиенты среди тех, кто не решался приобрести товар по полной стоимости;
  • увеличение посещаемости всех площадок;
  • Персональные промокоды позволяют легко отследить плодотворность каждой площадки;
  • Быстрая и простая реализация.

Способ использования данного рекламного инструмента зависит от концепции и уровня бренда. Начинающем бизнес нужна новая клиентура прямо сейчас, поэтом горячие и выгодные предложения вроде «получи третий товар бесплатно по промокоду» будут в самый раз. При наличии более-менее приличной аудитории можно выдавать эксклюзивные коды «для своих» в поощрение за крупны покупки. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...
 
Добавить комментарий