Моделирование интерьеров в 3ds max - О чистоте
связаться с нами реклама на сайте

Моделирование интерьеров в 3ds max

Курсы 3d max от компании gripinsky.ruХороший дизайн-проект – залог успеха. Согласитесь, вероятность того, что заказ отдадут тому, кто покажет детальную картинку будущего интерьера, намного выше. Но визуализация визуализации рознь. Эскизы и наброски давно потеснило 3D-изображение.

Что дает моделирование в 3ds max?

Вы сможете точно передать цвет и материал, из которого сделан объект. Показать текстуру и форму. Так можно экспериментировать с покрытием пола, стен. Понять, как будет смотреться диван в сочетании с понравившимися шторами и ковром. Нужна ли здесь эта ваза или книжный стеллаж? Любой объект можно удалить, добавить, заменить. Такой подход выгоден всем.

Еще один важный момент – работа со светом. 3ds max дает возможность выставлять источники освещения. Измерять количество света в разных точках пространства. Заказчику не надо гадать, как будет выглядеть цвет стен в солнечный или пасмурный день. 3D-проект облегчит работу дизайнеру, а клиент не будет переживать, правильно ли были поняты его слова.

Моделирование интерьера в 3ds max дает возможность:

1. Создать интерьер с нуля с учетом деталей.Курсы 3d max от компании gripinsky.ru

2. Показать объект со всех ракурсов.

3. Посмотреть несколько вариантов планировки.

4. Примерить разные стили, понять, какой нравится больше.

5. Быстро подготовить макет: 1-3 дня.

6. Протестировать цвета, материалы и текстуры.

7. Поэкспериментировать с освещением.

8. Удалить, добавить, заменить объекты.

Программа дает миллион возможностей дизайнерам проявить себя. Но как взять от нее максимум? При этом не потратить на обучение годы и десятки тысяч рублей?

Курсы 3d max

Грамотное обучение в разы сократит ваш путь. Ведь преподаватель уже выстроил эффективную систему. Учел ошибки и трудности, с которыми сталкиваются новички. Хорошо проработанный курс легко усваивается за счет системного подхода. От простого к сложному. Неправильно сразу браться за моделирование, не разобравшись с логикой работы программы. Не настроив ее под себя, не освоив базовые понятия.

Чтобы стать грамотным 3D-шником, надо:

1. Усвоить базу. Понять структуру и логику программы. Разобраться в базовых модификаторах, сплайнах и инструментах полигонального моделирования.

2. Моделировать. Научиться создавать собственные модели и работать с готовыми.

3. Визуализировать. Выставлять источники освещения, работать со светом так, как это делают светохудожники. Настраивать эффектный рендер.

Сайт: https://gripinsky.ru/

Школа 3D Евгения Грипинского

Контактный телефон:
+7 977 724-18-44

E-mail:
school@gripinsky.ru

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
 
Добавить комментарий